Свой бизнес по всему миру через интернет!


Здравствуйте!  Меня зовут Алексей! 

Я ищу Партнеров для совместного ведения бизнеса!

 Я занимаюсь бизнесом через интернет! 

Для этого я использую электронную почту, доски бесплатных объявлений, интернет ресурсы для бесплатного создания сайтов и блогов, ищу партнеров в социальных сетях, на форумах. Большинство партнеров это мои родные и близкие мне люди! Родственники, друзья по жизни и в социальных сетях, знакомые по переписке!

И вот сегодня, чтобы Вас как-то заинтересовать и привлечь я расскажу вам суть моего заработка!


Я являюсь участником международного проекта оказания финансовой взаимопомощи Gold Line International!
И приглашаю вас стать моим партнером!

Чем я занимаюсь? Привлекаю людей для участия в системе Gold Line – то есть приглашаю людей в проект!

Вы скажете, я не умею приглашать, не хочу или где я буду брать людей – это не для меня! Как я Вас понимаю! Когда мне друг рассказал про Gold Line, я не поверил своим ушам – как человек в здравом уме мог подписаться на такое? Это же финансовая пирамида! Она скоро развалиться и ты останешься без денег говорил ему я! Он объяснил мне, что такое финансовая пирамида – это когда ты вкладываешь деньги, приводишь людей и имеешь сумасшедшие проценты по своему вкладу или за приведенного участника! Пирамида разваливается не потому, что люди кончились, а по тому, что взносы, получаемые от новых участников меньше процентов, которые необходимо выплатить! И показал отличие Gold Line International от подобных систем.
Так что же такое Gold LineInternational? Это международная система оказания финансовой взаимопомощи одних людей – другим. Все денежные средства поступают от новых участников добровольно в виде финансовой помощи другим участникам и автоматически распределяются среди них, причем эти деньги мгновенно автоматически ложатся на ваш личный электронный счет в платежной системе «Единый кошелек» - которые вы в любой момент можете перевести на любой другой счет или произвести обналичивание! Участник, который пришел в систему отдает эти деньги добровольно, без обещания огромных процентов и так далее, то есть это не вклад, а материальная помощь другим людям!
Вы скажете – какой нормальный человек расстанется со своими деньгами? Я вас прекрасно понимаю и так же думал, пока мне не объяснили преимущества такой щедрости и не показали бизнес план!
1. Зарегистрироваться в Gold Line возможно только по пригласительному сертификату или партнерской ссылке одного из участников! Номер моего сертификата AZ62323 пример партнерской ссылки http://imogu.glplanet.in
2. При регистрации вы оплачиваете 5$ за обслуживание личного счета в системе. И оказываете финансовую помощь другим участникам системы в размере 70$. Эти деньги распределяются по личным счетам участников, чьи имена указаны в очереди пригласительного сертификата, а это от 5 до 15$, за минусом 20$ которые направляются в международный фонд помощи детям «Всем миром».
3. После этого система формирует ваш личный сертификат с уникальным номером, подставляя ваше имя в нижнюю строчку, и присваивает вам личную партнерскую ссылку, переходя по которой приглашенный человек будет идентифицирован – от вас!
4. Сертификат можно распечатать на принтере и раздать лично, а партнерскую ссылку поместить в пригласительном тексте по e-mail (СПАМ запрещен!), в обсуждении или комментарии на блоге, форуме, в социальных сетях!

Рассмотрим на примере способ заработка в Gold Line:

1 уровень. Вы пригласили 3 – трех человек, система автоматически зачислила на ваш счет 30$ по 10$ от каждого нового участника!
А вот далее начинается самое удивительное!
Люди, которых Вы пригласили, теперь имеют свой сертификат и в нем есть так же ваше имя – оно поднялось на одну строку выше. Они так же приглашают своих друзей, знакомых с интернет поучаствовать в проекте – возьмем везде по три – 3 человека

2 уровень. 3х3=9 человек и вам перечислена помощь в размере 9х5$=45$.
Теперь ваше имя уже в 9+1=10 сертификатах!
3 уровень. 9х3=27х5$=135$
И ваше имя в 27+1 ваш=28 сертификатах
4 уровень. 27х3=81х5$=405$
И ваше имя уже в 81+1=82 сертификатах
5 уровень. 81х3=243х5$=1215$
И ваше имя 243+1=244 сертификатах
6 уровень. 243х3=729х5$=3645$
И ваше имя в 729+1 сертификатах
И последний 7 - седьмой уровень!

729х3=2187х15$. Да именно 15$ это материальная помощь от каждого участника, когда ваше имя находится на верней строчке = 32.805$. Подсчитать сумму не составит труда! При всем при этом добавлю, что помощь оказывается участниками друг другу 1 раз в год, а это значит, что такую сумму вы будете получать ежегодно!
Теперь представьте, что ваше имя находится в 2187 сертификатах и эти участники приглашают все новых и новых людей! То есть вы лично пригласили трех – 3 участников и более ничего не делали, кроме как снимали и тратили деньги.
У меня нет ни денег, ни времени, чтобы начать, да и Я не уверен, получиться ли у меня! Как я вас понимаю, потому что был на вашем месте! Крутился как белка в колесе. Вкалывал на двух работах, практически без выходных, да еще и подрабатывал! И когда мне предложили участвовать в Gold Line – у меня почему-то не было денег и времени, но когда я осознал, что так будет и дальше, то решился изменить такое положение дел! И теперь приглашаю Вас!
Если умеете работать на компьютере, хотя бы как пользователь, знаете интернет, то для вас приглашать людей не составит огромного труда!
Чтобы все осознать и подробнее разобраться предлагаю вам перейти на официальный сайт и посмотреть видеоролик о том, как работает система – это лучше один раз увидеть. Да и чуть не забыл, научитесь принимать правильные и самостоятельные решения! Это я к тому, что если вы решите посоветоваться, то советуйтесь с профессионалами в данной области, а Ваши друзья и родственники в этом ничего не понимают, и не дадут вам дельных советов. Когда покупаешь машину – советуешься с профессионалами в области автотранспорта. Когда покупаешь щенка – с «собачниками»……….
Я пока не могу похвастаться таким заработком, потому что зарегистрировался меньше недели назад! И уже пригласил нескольких человек, когда мой информационный спонсор 47 человек за три с небольшим месяца и его доход составил более 23555$. Причем он постоянно увеличивается.
Я работаю по его инструкциям, которые очень просты в применении, и которые я передаю своим партнерам! У них, кстати, уже есть свои первые регистрации………..
Кстати 75$ это 6 рублей 12 копеек в день – неплохой обмен? Налоговый сбор на пенсию, медицину и прочую бурду с заработной платы в 20000 ежемесячно – это примерно 75$, а на выходе очередь за талонами в поликлинике и Пппенсия в 7-8- тыщ!
Если у вас возникли, какие либо трудности при регистрации Вы можете обратиться ко мне лично, ведь я напрямую заинтересован в вашем успехе! zankovaleksey@gmail.com  Skype: i_mogu ; +7 (924) 429 79 41  Алексей Заньков 
№ пригласительного сертификата AZ62323
Или задать вопрос онлайн консультанту технической службы поддержки на официальном сайте – Gold Line International




ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:






















- ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий